После подведения итогов уже минувшего 2023 года, стало известно, что объем продаж продуктов питания и различных товаров увеличились на 26%.
Нам стали известно, в какие торговые точки увеличился поток грузов, ими стали небезызвестные “Детский мир”, “Л'этуаль”, “Лента”, “Золотое яблоко” и “Светофор”. И сама доставка от магазинов парфюмерии на дом возросла, ведь еще за прошлые года она оказывала высокий спрос и он будет только расти, это стало неким трендом, которому многие следуют.
Прогноз на нынешний, 2024 год вдохновляет своим ростом на стоимость грузоперевозок, который увеличится более чем в два раза по сравнению с прошлыми годами. Поэтому, советуем компаниям, которые все еще не смогли оптимизировать операционные издержки и сократить постоянные переменные расходы поскорее решить эти проблемы, поскольку это может стоить им существенной потери клиентов.